businessgirl.ru

Все о бизнесе

Бизнес-истории Бизнес-кейсы Интервью с предпринимателями Предпринимательские успехи

Как привлекать талантливых сотрудников

Однако, не только сотрудники обязаны быть лояльными, ответственными и волноваться за прибыль бизнеса. Сам собственник или руководитель должен быть вовлеченным, должен уметь находить подход к людям. Можно оказывать сколько угодно эффективные услуги, делать довольным и радостными клиентов, но если к команде нет уважения, если к людям не прислушиваться, то вряд ли такой подход можно назвать плюсом для развития бизнеса. Грамотно нанимать, управлять, поощрять — ключевая компетенция любого руководителя. Но не единственная. Важно видеть и ситуацию, и людей, и условия работы такими, какие они есть.
Цитата: «Еще раз повторю: ни в коем случае не сокращать штат. Многие из вас могут со мной поспорить и будут отчасти правы: штат в периоды кризиса — это самая высокая статья расходов, и логично ее урезать. Но когда мы нанимаем в хорошие времена того или иного сотрудника, нагружая его работой, мы возлагаем на него функции, чтобы он создавал дополнительную стоимость либо нашего продукта, либо нашей компании. То есть он выполняет определенные важные задачи. Сокращая его, мы снижаем ценность бизнеса, качество продукта и начинаем падать в товарообороте. Кроме того, когда мы увольняем сотрудников и перераспределяем их объем работы на других работников, у людей может очень быстро наступить выгорание. А это приведет с падению продуктивности и эффективности, что слишком дорого обходится компании».