businessgirl.ru

Все о бизнесе

Бизнес-истории Бизнес-кейсы Интервью с предпринимателями Предпринимательские успехи

Итоги недели от портала «Про бизнес»

Столичный рынок коммерческой недвижимости развивается в духе общих мировых тенденций: офисная жизнь вырабатывает новые подходы и гибридные форматы работы, торговая недвижимость переживает скачки потребительского спроса и рост доли развлечений и общественного питания, складская недвижимость переживает бум своего развития. Все те же тенденции с некоторыми локальными коррективами происходят и в Минске: например, продленный механизм рублевых ставок или регулирование торговых цен требуют от участников рынка немного больших усилий по выработке взаимовыгодных арендных условий. Аналитик КОЛЛИЕРЗ Дмитрий Соловых рассказал об основных изменениях на рынке офисной, торговой и складской недвижимости в 2023 году и прогнозах на 2024-й.
Бизнес строится на доверии и четких договоренностях, которые выполняются партнерами. Однако важно договариваться юридически правильно. В современном динамичном мире, где каждый день приносит новые вызовы и возможности, партнерские соглашения выступают как фундаментальный инструмент для достижения успеха и устойчивости. Они не только облегчают управление и минимизацию рисков, но и открывают новые горизонты для роста и инноваций. Партнерство популярно как в сфере фактически создаваемого бизнеса, так и в сфере работы проектных групп — стартапов, то есть когда еще организации не созданы. Директор юридической компании «Экономические споры», медиатор Сергей Белявский рассказал, зачем нужны такие соглаешния и что в них должно быть учтено.
Для риэлтора профессиональная репутация критически важна. Мифы и стереотипы об этой деятельности часто мешают профессионалам продвигать свои услуги. Именно по этой причине важно и нужно развивать личный бренд, быть на виду, чтобы о работе честно отзывались клиенты, чтобы доверие и лояльность были устойчивы. Как быть экпертом для своих клиентов, и как это помогает увеличивать собственный доход рассказал интернет-маркетолог Александр Шинкевич на примере кейса риэлтора Натальи Кухаренко , которая смогла окупить маркетинговые затраты за четыре месяца.
Бизнес — это не только про прибыль, но и про ответственность. Перед сотрудниками, партнерами… И даже перед теми, кому просто неоткуда больше ждать помощи. Недавно мы рассказывали, как в Минске предприниматели помогают бездомным людям. А сегодня предлагаем отправиться в Бобруйск. Там живет удивительная женщина Алена Гревцева. Она владеет вместе с мужем фирмой по аренде авто, но большую часть своего времени тратит на руководство двумя организациями помощи бездомным животным — БООЗЖ «Пять свобод» и «Хатико». Читайте ее историю здесь.